Название: Маска
Автор: bloody_mary
Фэндом: Дневники вампира / The Vampire Diaries (сериал, 2009-2012)
Персонажи: Делена (Деймон/Елена)
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Юмор, Мистика, Hurt/comfort, AU, Вампиры
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 5 страниц, 1 часть
Статус: закончен
саммари: она не показывает своих слез, ведь это так страшно... открыться... моя версия девяти серий третьего сезона по заказу Насти
Автор: bloody_mary
Фэндом: Дневники вампира / The Vampire Diaries (сериал, 2009-2012)
Персонажи: Делена (Деймон/Елена)
Рейтинг: G
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Юмор, Мистика, Hurt/comfort, AU, Вампиры
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 5 страниц, 1 часть
Статус: закончен
саммари: она не показывает своих слез, ведь это так страшно... открыться... моя версия девяти серий третьего сезона по заказу Насти
читать дальшеон может дать то, чего она всегда хотела от другого...
В комнате царит полумрак. На просторной покрытой белыми простынями кровати, прижав колени к груди, сидела девушка. Каштановые волосы спускаются вдоль плеч, попутно закрывая заплаканное лицо. На кончиках ресниц все еще блестят «осколки» выплаканных слез. Сейчас ей можно все, ведь никто не видит и не нужно строить сильную девушку, которая может пережить все. Он ушел, а Елена… А что она? Гилберт даже не уверена, жив ли Стефан и от этого хочется кричать - долго, отчаянно; плакать - громко, навзрыд. А еще хочется, чтобы утешили. Чтобы прижали к груди и успокаивали, гладя по голове, как в детстве делали это родители. Но нельзя волновать других и показывать свою слабость, ведь это страшно… открыться… Именно по этой причине девушка здесь одна. Ну, во всяком случаи девушка думала так, ведь сквозь дымку от стоящей в глазах влаги, она вряд ли разглядела тень, отбрасываемую фигурой затаившейся в углу у окна. И уж тем более не заметила обеспокоенного взгляда серо-голубых глаз.
***
В Мистик-фолс наступило очередное утро. Брюнет сидел на краю скамьи, приковывая к своей персоне заинтересованные взгляды. На центральной площади маленького городка жизнь просто кипела. В глазах рябело от разнообразия цветовой гаммы современности. И вот среди этих красок мелькнула знакомая девичья фигура. Через пару секунд девушка приблизилась к скамейке и встала напротив парня.
- Обязательно было вытаскивать меня из дома в такую рань, Дэймон? Неужели нельзя дать мне выспаться хотя бы на каникулах? – вместо приветствия недовольно проговорила она. Ответом на вопрос стала фирменная улыбка вампира и озорной блеск светлых глаз.
- И тебе привет, – будто издеваясь, произнес брюнет. Гилберт глубоко вздохнула. После вчерашнего вечера, когда большинство чувств были выплеснуты в подушку, спать хотелось неимоверно. Однако шатенка не могла проигнорировать странное приглашение старшего Сальваторе, который заявил, что если девушка не явиться, то он, Дэймон, застрелиться… пару раз… деревянными пулями.
- Так, ладно. Выкладывай, что случилось? – тоном строгого надзирателя поинтересовалась старшая Гилберт.
- Елена, не будь такой занудой. Давай же, улыбнись, девочка моя, – с этими словами вампир поднялся и ущипнул девушку за нос. - От того, что ты хмуришься, день пасмурнее не становиться. – Заключил он, зная, что девушка сейчас хочет найти повод вернуться в теплую кроватку.
Шоколадный взор недовольно изучал лицо юноши.
- Мне скучно, – ответил-таки Дэймон на поставленный вопрос. Гилберт расширила свои карие очи и покачала головой. Рот автоматически приоткрылся в попытке скрыть улыбку.
- Наглость второе счастье, а, Сальваторе? - на алых губах появилось подобие ухмылки.
- Именно. В этом моя единственная отрада, – протянул парень вновь вальяжно располагаясь на скамье. Елена присела рядом.
- Значит, ты действительно берешь от жизни все! – лукаво проговорила шатенка.
- И что же требуется от моей скромной персоны?
- Скромной? – приподнял бровь Сальваторе, как бы удивляясь, за что и получил локтем в бок, – ладно-ладно, просто погуляй со мной.
- И это все? – изумилась Гилберт.
- А ты рассчитывала на что-то большее? – и опять на красивом лице заиграла улыбка чеширского кота, причем очень довольного, объевшегося сметаной.
- Нет Дэймон, но мне интересно, неужели нельзя было позвать кого-то еще? Чем тебе Рик не угодил, в конце-то концов? - казалось, «двойник» сейчас разревется, от обиды, как ребенок, а поспать все равно не дадут.
- Ну есть много причин… Во-первых: Аларик – мужчина, во-вторых: он – зануда, ну а в третьих… я упомянул, что он зануда? – прищурив холодного оттенка глаза, рассуждал вампир. Шоколадный взор вновь недовольно уткнулся в милое личико парня. – Я вообще не могу представить другого человека, с которым можно расслабиться, – спокойно и необычайно серьезно выдохнул юноша. Когда он посмотрел на девушку, та уже стояла подле него.
- Ты сказал погулять с тобой, значит, у тебя есть идеи, куда можно сводить девушку? – улыбалась Елена, но вампир до сих пор видел в этой улыбке нотку фальши, и он не собирался этого терпеть, ведь вчера он пообещал сам себе, что вернет искренность в эти глаза и жесты. Сальваторе он или нет, в конце-то концов? С этими мыслями парень встал-таки с нагретого места.
- Ооо, так вы согласны? Это честь для меня, сопровождать вас сегодня, моя леди, – шутливо поклонился Дэймон, целуя тыльною сторону аккуратной ладошки. Шатенка засмеялась, почему-то подобные выходки вампира всегда действовали ободряюще. Парень, довольный результатом своего небольшого представления, взял Елену под руку и повел в сторону улочек. Сначала парочка отправилась в кино. Фильм был о вампирах.
- Бредятина! – пробурчал чем-то, то ли недовольный, то ли смущенный Сальваторе после просмотра.
- А по-моему как раз очень даже правдиво. – Подразнивала его девушка, вспоминая, как главный вампир с помощью внушения кадрил будущий ужин.
- Да ну тебя! – обиделся юноша, но улыбка вновь озарила его лицо. – Пошли! – прокричал он, хватая девушку за руку.
- Куда? – задала разумный вопрос леди.
- А разве девушки не любят шопинг? Или ты из тех замухрышек, которым плевать как они выглядят? – иронизировал Дэймон. – Вроде не похоже, – выдохнул он, разглядывая стильный наряд спутницы.
- Ты платишь? – прищурилась Гилберт. Почему-то рядом с этим парнем всегда хотелось брать от жизни все. Стоит хотя бы вспомнить ту поездку в Джорджию. Все проблемы тогда просто перестали иметь какое-либо значение, хотелось просто повеселиться.
- А как иначе? – в голубых глазах горел азарт. Шагая по людным улочкам, парочка говорила о всяких глупостях. Смеялись они не переставая. Немного прогулявшись по аллеям, обрамленной самыми разными деревьями, эти двое побежали к торговой части города. Тут уж голову Елены покинули все ненужные мысли. Остался лишь день, наполненный впечатлениями и сюрпризами. Вот Дэймон затаскивает ее в торговый центр, вот они довольные заходят в павильон одежды. Затем парень просто закидывает Гилберт нарядами, заставляя перемерить все, до единого. Потом начинается показ мод. Елена выходит из раздевалки в алом, слишком откровенном платье. Вампир присвистывает, тут же получая подзатыльник от спутницы. «Не подходит» решает для себя шатенка. Дальше все шло примерно так же. Очередной выход, восхищенные взгляды парней, завистливые мордочки их спутниц, ревнивый взор Дэймона. Елена ухмыльнулась. Ей определенно это нравилось. Согласовав, наконец, выбор платья с «кавалером» девушка принялась за повседневную одежду. Тут обошлось без приключений, однако от попыток леди переодеть брюнета, тот ловко ускользал. С нарядами было покончено. И вновь улица. Снова прохладный ветер бьет в лицо, а вокруг витает аромат свежескошенной травы. С каждым шагом холод все ощутимее. Гилберт поежилась. Увидев это, старший Сальваторе тут же накинул на спутницу свою кожаную куртку. «И все же я воспитывался как джентльмен» хмыкнул он про себя, наблюдая, как девушка младшего брата кутается в черную ткань.
- Если я не ошибаюсь, у тебя скоро день рождения? – заговорил юноша.
- Ага, – абсолютно без эмоционально отозвалась собеседница, но тут же спохватилась. – А ты как узнал?!
- Да так… - протянул вампир, вспоминая подслушанный вчера разговор блондинки и ведьмы. – Что важнее, это платье ты подбирала для праздника? – Дэймон состроил заинтересованное выражение лица.
- Да, – утвердительно качнула головой девушка.
- Вот как? А мне казалось, что ты из тех людей, которые ненавидят вечеринки в свою честь, - заинтересованность проскользнула в обычно шутливой интонации.
- Так и есть, но разве Кэролайн остановишь? – на этот раз головка упала, словно от безысходности, – она обещала, что праздник будет маленький, – убеждала она скорее себя, нежели брюнета. Это подействовало… на пару секунд. Однако, вспомнив КТО такая Кэролайн, и ЧТО в ее представлении маленькая вечеринка, парочка обреченно вздохнула.
- Что ты хочешь в подарок? – поинтересовался вампир.
- Только попробуй что-нибудь купить! – тут же возразила Елена. Брюнет хотел было возразить, но одного свирепого взгляда карих глаз хватило, чтобы заткнуться, не начав говорить.
- Мороженного хочешь? – предложил Дэймон.
- А давай! – отозвалась Гилберт и тут же добавила:
- Хочу шоколадного!
- Да-да, – вздохнул парень. «Прямо как дите малое» - пронеслось у него в голове, но маски спали. Пусть не навсегда, пусть лишь на мгновение, но все же их улыбки и их жесты лишились фальши. План вампира сработал, однако он и сам не заметил, как попал под влияние этого заливистого смеха. Исходящего от любимой…
Настал вечер, ветер дул пуще прежнего. Люди, живущие в Мистик-фолс, могли любоваться. Любоваться закатом и природой в этом парке, а еще они могли наблюдать как два подростка – девушка, с длинными прямыми волосами и юноша, с глазами голубого оттенка идут, держась за руки, и весело смеются, измазывая друг друга мороженным. Елена поняла, почему ей так легко с этим парнем. Он может сделать все то, чего она всегда хотела от Стефана: обычный день, лишенный всего сверхъестественного. Дэймон подарил ей обычный день и это замечательно…
***
/День вечеринки/
Красивая девушка стоит у зеркала в милом белом платье. Волосы гладкими волнами спускаются по плечам, а карие глаза смотрят в отражение самокритично.
- С днем рождения, принцесса! – в комнату входит хорошо сложенный брюнет.
- Дэймон! – именинница обняла друга.
- Ну как ты тут? – улыбнулся парень.
- Держусь! – яркая улыбка выглянула на девичьем лице в ответ.
- У меня для тебя подарок. – На данную реплику карие глаза недовольно загорелись. Заметив это, вампир тут же начал оправдываться:
- Я знаю, ты просила не тратиться, но за это я не платил, – с этими словами он достал коробочку и приподнял крышку. На дне шкатулки лежало ожерелье, то самое, которое когда-то дарил Стефан. Улыбка вмиг погрустнела, но в карих глазах отражалась огромная благодарность.
- Поможешь? – поинтересовалась виновница торжества, протягивая подарок обратно дарителю.
- С удовольствием, – промурлыкал тот и, приняв кулон, начал надевать его. В нос ударил запах манящей крови. Аромат был сладкий и чертовски дурманящий. Наверное, не умей вампир себя сдерживать, впился бы в изящную шею подруги. Да, именно туда, где пульсирует жилка, говоря о том, что жертва дышит, живет и может испытывать страх … Но Сальваторе мог, он умел остановить себя перед тем, как перейти тончайшую грань отделяющую его от монстра, просто раньше не было ни причин, ни желания так поступать, а сейчас есть она. В глубине души парень боялся. Боялся осуждения… нет, ненависти в этом шоколадном взоре, что когда-нибудь Елена узнает об убийствах, совершённых им ради забавы. Но это все мелочи. То, что его по-настоящему пугало – привязанность, которую он начал испытывать к людям. Одно дело обманывать себя любовью к Кэтрин, другое влюбиться так, что жизни не жалко. Нет, он конечно рискнул ради леди Пирс всем когда-то, но принимать такие решения будучи человеком и вампиром совершенно разные вещи, привязанность, доверие, любовь… это не те чувства, которые должен испытывать хищник. И ладно, если бы только Гилберт могла заставить Дея рисковать, но есть еще Джереми – ее младший брат и Аларик, который действительно стал важным другом. Брюнет никогда не жалел о совершенных убийствах до этого, но увидев выражение ненависти на лице этой девушки, увидев то отчаяние, с которым она прижимала к груди бездыханного паренька или пренебрежение во взгляде Рика, он не просто пожалел, он корил себя до сих пор за то, что слишком вспыльчив. И вампир, наверное, впервые благодарил бога за то, что были созданы эти чертовы кольца. Ну, что-то мы отошли от темы. Надев-таки кулон на шею именинницы, парень отстранился.
- Ну, вот и все, – проговорил он с улыбкой.
- Спасибо… я счастлива, – эта невинная фраза отдалась болью в груди. Она все еще любит Стефана, даже не представляя, в кого он превратился. А он и не намерен рассказывать, ведь не хочет делать больно, вместо этого разрывая свою душу на части. И в этом он теперь похож на нее. Елена такая же. Она будет упрямо молчать о своих проблемах до последнего, в то же время заботясь о других. Это в ней и завораживало и выводило из себя. Конечно, Сальваторе понимал, что это безумие, но голову не покидал вопрос: «Почему она не делиться с ним?» Хотелось рассмеяться себе же в лицо. Брюнет хочет честности, хотя сам не может обеспечить девушку правдой… ирония, не правда ли? И вот вечеринка началась. Спустившись к гостям, парочка поняла, что доверять Кэролайн «скромные» вечеринки – безумие. В голове именинницы крутилось навязчивая идея: «Кто все эти люди, в конце-то концов». Остальной вечер прошел довольно скучно. Дэймону позвонила та репортерша, с просьбой подбросить до дома, на что тот слишком легко согласился. А потом все как в тумане. Студия, прожектор, девушка на краю «пропасти» и Стефан, самолично отдающий приказ умереть. Старший Сальваторе честно пытался остановить это, но не смог и в сердце вновь закралось сожаление. Потом возвращение в особняк и очередная ссора с Еленой. Она узнала… Ночью Дэймон вновь выплескивает свое бешенство, запуская хрустальный сосуд в кирпичную стену, накаленную благодаря каминному огню. Потом он берет почти полную бутылку виски, и выпивает ее, делая огромные глотки.Вскоре вампир узнает, что Гилберт решила отыскать его младшего братика, полагаясь лишь на себя и своего учителя истории, увлекающегося охотой на вампиров. Не думая ни о чем парень бежит сквозь пространство, не замечая преград на пути, и через пару часов нагоняет парочку чуть не ставшую обедом для волков. Раздражение берет верх и вместо того, чтобы остановиться, он сталкивает любимую в воду. Снова спор и опять она берет верх. Не речами, нет, взглядом…
Вместо Стефана они нашли помирающего оборотня, который обнажил клыки. И тогда Гилберт сдалась. Она с истерической ноткой в голосе кричала, что они уходят. С младшим братом они тоже встретились, но ничего нового не узнали. Лишь тихое «не ищите меня» осталось в памяти. Елена сидела как в воду опущенная, но даже тогда держалась, чтобы не показаться слабой. Вот они настигли особняка.
- Елена, зачем? Зачем ты велела нам уходить? – серьезно посмотрел на девушку брюнет.
- Там было опасно, - дрожащим голосом ответила собеседница.
- Там с самого начала ничего безопасного не было, – возразил парень. – Так зачем? – руки девушки сжались в кулаки, а тело начало дрожать, но Сальваторе повторил вопрос и тогда Гилберт не выдержала:
- Потому что ты мне не безразличен! – прокричала она и, казалось, сейчас сорвется, но маска не спала, лишь потрескалась. И вновь ссора, вновь очередной прилив гнева и все по кругу. Тогда появилась Кэтрин. Поехать с ней значило предать себя, но было все равно, хотелось развееться. Опомнился Дэймон уже когда они выехали из города. Он быстро остановил автомобиль и выбрался на воздух. Зная характер Пирс, он просто выбросил ключи в темноту. То, что он увидел, поразило его. Он не удивился бы, увидев в багажнике этой вампиршы труп, но сложенного в три погибели Джереми? Это что-то новенькое… Затем паренек очнулся, и Кэтрин посвятила парня в свой план. От призрака Анны они узнали про Майкла – вампира, способного убить Клауса. Тут Сальваторе-старший понял, что с Еленой что-то случилось и снова рванулся спасать непутевую девчонку.
- Дэймон, которого я знаю, не сделал бы этого, – последнее, что прокричала Пирс в ту ночь.
- Уж точно не ради тебя, – ухмыльнулся он, скрывая волнение.
Вампир нашел Елену в больнице. Быстро освободив ее от капельницы, он аккуратно поднял полусонную девушку на руки и понес в дом.
В комфортабельной комнате царил легкий полумрак. Девушка сидела на кресле, слегка покачиваясь. Маска почти рассыпалась, но слезы еще не текут.
- Где ты был, Дэймон? Где ты был? – в голосе слышится отчаяние, обвинение и вина. Она винила и извинялась одновременно. Так, как умела лишь она. Вампир извинялся и успокаивал девушку, как мог, но хрупкая фигура дрожала, не желая смириться с таким исходом.
- Я не оставлю тебя, я буду с тобой, слышишь? – шептал Сальваторе, поглаживая колено Гилберт. Слезы почти вырвались… почти… но
- Как у вас тут жарко, – проговорил жесткий голос. Это был Стефан. Объяснив свое появление приказом Клауса, юноша удалился, оставляя парочку наедине. У Елены вновь началась истерика. Это был не тот, кого она любила, это был монстр, отключивший свои чувства, но так хотелось верить, что не все потеряно…
Так продолжалось несколько дней. Они пытались запереть Стефана - не вышло. Потом в Мистик-фолс заявились призраки. Чего-чего, а их городку не хватало точно. Лекси предложила свой план по возвращению братишки-белкоеда, но вскоре была отправлена «на ту сторону». Младшего-Сальваторе еще немного подержали в клетке, а потом Дэймон вытащил его, решив научить свободе. Сработало. Они подготовили идеальный план по уничтожению Клауса. Елена заколола злого папашу и вновь его оживила. Для ее безопасности они воспользовались тем, что Гилберт являлась «клоном» и поменяли местами с Кэтрин. Все было идеально, но… но Стефан, желавший поражения древнему больше всех предал их…
- Проклятье! – кричал Сальваторе, пытаясь понять, что же сделал не так. Он не смог, не оправдал ожиданий, возложенных на него. Не спас брата… В этот момент в комнату вошла Елена. Парень кричал, размахивал руками, а она успокаивала. Добившись, наконец, нужного результата, то бишь относительно спокойного вампира, она погладила его по щекам. Просто приставила свои ладони, заставляя посмотреть в глаза.
- Мы отпустим его Дэймон, отпустим, слышишь? – Гилберт говорила уверенно и обреченно одновременно. Парень кивнул в знак согласия, и девушка обняла его. Успокаивающе и нежно. Как всегда, но старший Сальваторе не собирался скрывать своих чувств. Он обнял ее так крепко, как только смог. Он признается ей, потом, когда старые раны затянуться, он обязательно скажет три заветных слова. Он отпустил брата, но он определенно не отпустит свою любовь… не в этой жизни…